1) Вампиры.
2) Эльфы.
3) Люди.
4) Оборотни
5) Духи (хотите выбрать оное пишите мне или Коди)
Расы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-06-13 22:21:23
Поделиться22009-06-22 00:51:51
Вампиры
Не мертвые (высшие, чистокровные).
1) На ролевой пять родов. (смотрите список ролей)
2) Ведут корни от первейших и считаются сильнейшими.
3) Им подчиняются все вампиры, без исключений (кроме таких же как они).
4) В их семьях не принято предавать кровь, поэтому они являются все братьями и сестрами.
5) Браки договариваются с самого младенчества родителями.
6) Они живут порядком 1000 лет, а потом уходят на заслуженный отдых "умирают", хотя их всегда можно разбудить, но после этого возраста они уже становятся немощными, слабыми и дряхлыми, но даже такие они сильнее людей.
7) Пьют кровь, но так же могут есть всю человеческую пищу, но все же кровь они не пить не могут.
8) Голод наступает после недели не употребления крови, если оное происходит звереют и теряют рассудок, пока не напьются.
9) Могут производить себе подобных (детей).
10) Эти вампиры могут превращать представителей других рас в "обращенных" (но для этого нужно совершить достаточно сложный ритуал).
11) В совершенстве владеют магией крови.
12) Могут подчинить себе одну из стихий (вампирам подчиняются: огонь, вода, ветер, электричество.).
13) Способны к темной магии. (Светлую выучить не смогут как бы не старались).
14) Так же имеют длинные клыки, но могут их и уменьшать, дабы не показывать людям, что они относятся к этой расе.
15) Пронзительный взгляд (глаза не обязательно красные), некоторые так же могут своим взглядом заставить жертву не двигаться, либо убить ( но это умеют далеко не все...).
16) Очень красивы, умны и образованы.
17) Обычно дано прекрасное, идеальное воспитание.
18) Совершеннолетие достигают в 55 лет (человеческий отсчет).
19) Разность в развитие с человеком примерно 3 года.
20) До 13 лет они питаются энергией, а кровь не пьют.
21) После 13 происходит обряд просвещения и принятия в род вампирский, не прошедшие этот обряд уже не считаются высшими и к ним относятся как к обращенным.
22) Так же чистокровные могут превращаться в животное которое ближе всего к их характеру и душе.
23) В церкви у высшего класса просто начинается жуткая паника и сильнейший страх, и далеко не каждый может вести себя спокойно в оном месте.
24) Аллергия на солнце и на чеснок, но это все не смертельно.
25) Аллергия на уксус.
26) Можно убить если вогнать им в сердце осиновый кол (сильнейшая аллергия, но это 50х50, смотря сильный вампир попался или нет).
27) Умирают если им отрубить голову серебряным мечем.
28) Умирают если вогнать в вампира много серебра.
29) Так же умрут если их облить святой водой (не действует на тех, кто управляет стихией воды).
30) Если вы наденете вампиру на шею крест он просто не сможет двигаться.
31) Клыки могут отрастать только три раза (если их вырвали), но после третьего, почти не уязвимый принц тьмы умирает. То есть терять клыки можно только три раза, четвертый будет смертелен.
32) Владеют телепортом.
33) Гипнотизеры и телепаты.
34) Ловки, видят в темноте.
35) Для использования магией нужна кровь.
36) С помощью клыков вампир не только пьет кровь, но и получает энергию.
Не мертвые, высшие смешанной крови.
1) На ролевой 10 родов. (смотри список ролей)
2) Ведут корни от первейших, но их кровь испачкана какой либо другой кровью, поэтому они гораздо слабее чистокровных.
3) Они живут 900 лет.
4) Пьют кровь, но так же могут есть всю человеческую пищу, но все же кровь они не пить не могут.
6) Голод наступает после 5-ти дней не употребления крови, если оное происходит звереют и теряют рассудок, пока не напьются.
7) Могут производить себе подобных (детей).
8) Могут превращать простых смертных в низших вампиров.
9) В совершенстве владеют магией крови.
10) Управляют стихиями (вода, огонь, воздух).
11) Способны к темной магией.
12) Телепорт.
13) Гипноз.
14) Телепатия.
15) В животных могут превращаться только те, кто относятся к семьям Клайз и Драмдоз (Смотрите списки ролей).
16) Совершеннолетие достигают в 36 лет (человеческий отсчет).
17) Разность в развитие с человеком примерно 2 года.
18) До 9 лет они питаются энергией, а кровь не пьют.
19) После 13 происходит обряд просвещения и принятия в род вампирский, не прошедшие этот обряд уже не считаются высшими и к ним относятся как к обращенным.
20) В церкви становится не по себе ( тошнит, болит и кружится голова, медлительность, сонливость и т.д.).
21) Аллергия на солнце и на чеснок, но это все не смертельно.
22) Аллергия на уксус.
23) Можно убить если вогнать им в сердце осиновый кол.
24) Умирают если им отрубить голову.
25) Сильнейшая аллергия на серебро.
26) Умирает если облить святой водой, на тех кто управляет стихией воды данное не действует.
27) Если повесить крест на шею перестает двигаться, но в отличие от высших, если долго не снимать данный крест может умереть.
28) С помощью клыков вампир не только пьет кровь, но и получает энергию.
29) Для пользования магией нужна кровь.
30) Если вырвать графу клыки, то они больше не вырастут и вы там самым обречете его на смерть от истощения.
Не живые (низшие, обращенные)
1) Зависят от некого хозяина, благородного ("не мертвого") вампира, который их обратил, и не подчиняться ему не могут.
2) Дневной свет их убивает и мучает постоянная жажда крови (пить кровь приходится минимум один раз в 3 дня, иначе вампир может сойти с ума навсегда).
3) В вампира уже никого не могут превратить, но могут превратить кого либо в обычное зомби, которое будет полностью в их власти.
4) Владеют всеми навыками прошлой расы, но также прибавляются некоторые вампирские навыки (Данное не распространяется на светлых магов, ибо магию света поле укуса придется забыть).
5) Ловки.
6) Видят в темноте.
7) Владеют достаточно большой физической силой, выносливы.
8) Магия крови, правда на самой низшей ступеньки.
9) Для использования магией нужно постоянно пить кровь.
10) Они бесплодны и детей иметь не могут.
11) Живут больше чем люди, но меньше чем вампиры, где-то 300 лет.
12) Их может убить солнечный свет, серебро, осиновый крест загнанный прямо в сердце, святая вода, а так же простое отрубание головы, и еще крест повешенный на шею, они так же умирают медленно и мучительно если вдруг оказываются в церкви.
13) А еще их можно убить холодным, просто ледяным железом.
14) Не переносят человеческую пищу, могут кушать только: жаренную печень, сок пальмы, кокосовую воду, жидкость цвета крови, сердце жертвы, молоко, рыбу, мясом рогатого скота, ну и энергией.
15) Эта вся еда не дает существу силы, а только избавляет от чувства голода, и поэтому если питаться перечисленной выше пищей, а не кровью вампир будет слаб и не сможет пользоваться магией.
16) С помощью клыков вампир не только пьет кровь, но и получает энергию (но в отличие от высших у обращенных клыки не отрастают, так что вырывание клыков обрекает вампира на долгую и мучительную смерть).
17) Сильная аллергия на чеснок.
18) Превращаться в какое либо животное не могут.
19) Если убить того кто их обратил то они снова становятся людьми, эльфами, в общем теми кем были до обращения, но это случается очень редко, практически совсем не случается. И если они все таки избавились от проклятья, то все равно остаются бесплодными до конца своих дней. И содеиные ими грехи с них не снимаются.
Дампиры (полукровки).
1) Живут всего 600 лет.
2) Могут есть как и человеческую пищу, так и пить кровь.
3) Чувство голода крови не испытывают.
4) Для того что бы использовать магию приходится забирать энергию.
5) Не очень любят солнце, но находиться на нем могут.
6) Магия тьмы.
7) Телепортация.
8) Гипноз и телепатия.
9) На серебро жуткая аллергия
10) Могут заходить в церковь
11) Святая вода и крест на них не действуют.
12) Превращаться в животных не могут, ну только за очень редким исключением и то только те, кто относится к первой ветви (Мама - вампир, папа - другая человек).
13) Делятся на две ветви: 1 - мама - вампир, папа - человек; 2 - папа - вампир, мама - человек.
14) Представители первой ветви обычно сильнее чем второй.
15) Умеют управлять стихиями (смотри стихии вампиров).
16) Магия крови, развита хуже чем у высших, но все равно на средненьком таком уровне.
17) Они красивы, конечно не так как высшие, но все же.
18) Разность в развитии с людьми примерно2 года.
19) Совершеннолетие достигается в 25 лет.
Поделиться32009-06-22 16:23:50
Эльфы.
Светлые, чистокровные эльфы.
1) Эльфы невысокие, худощавые.
2) Ростом около 140-170 см.
3) Вес от 40-60 кг.
4) Эльфы изящны и хрупки.
5) В основном они бледнокожи и темноволосы, с глубокими зелеными глазами.
6) Эльфы не имеют волос на лице и теле.
7) Эльф достигает зрелости приблизительно к 100 годам (человеческий отсчет) и живет примерно 1000 лет.
8) Разнеца между развитием людей и эльфов примерно 5 лет.
9) Эльфы не спят, как представители других рас. Вместо этого эльф медитирует в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки.
10) Эльфы свободолюбивы, поэтому люди так и не смогли господствовать над этой рассой.
11) Когда эльф объявляется взрослым (достигает совершеннолетия), он выбирает себе имя. Конечно, некоторые личности могут называть его "детским именем", но он вправе на него и не откликаться.
12) Масетра меча и лука.
13) Прекрасные стратеги.
14) Эльфы изящьные, но хрупкие.
15) Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна.
16) На них плохо действуют заклинания и эффекты очарования.
17) Стойки к вампирьему гипнозу.
18) Прекрасное ночное зрение (лучше чем у людей, но хуже чем у вампиров, такой же как у оборотней).
19) У эльфов тонкий слух.
20) Чувтва эльфа очень развиты, так что он фактически имеет шестое чувство скрытых проходов.
21) Магия света - это их магия.
22) Могут подчинить такие стихии как: земля, воздух, вода.
23) Телепаты.
24) Умеют пользоваться телепортацией.
25) Для использования магии нужна энергия.
Полуэльфы.
1) Совершеннолетие наступает в 90 лет (человеческий отсчет).
2) Разница с человеческим развитеем примерно 4-3 года.
3) Рост 150-180 см.
4) Вес от 40 до 80 кг.
5) Кожа полуэльфов бледная, более тонкая и более гладкая.
6) Цвет кожи и волос может быть разнообразным.
7) Глаза всех полуэльфов зеленые.
8) Живут примерно 500 лет.
9) Владеют смешенной светлой с серой магией (в основном преобладает серая).
10) Иммунитет к заклинания и эффектам сна.
11) На них плохо действуют заклинания и эффекты очарования.
12) Стойки к вампирьему гипнозу.
13) Тонкий слух.
14) Полуэльфы не имеют способности эльфов замечать секретные двери.
15) Прекрасные дипломаты.
16) Масетра меча и лука.
17) Могут подчинить такие стихии как: земля, воздух, вода.
18) Не умеют пользоваться телепортом.
19) Телепаты.
20) В темноте видят хуже чем эльфы, но лучше людей.
Темные эльфы.
1) У нас дроу очень мало.
2) Дроу пользуются смешанной темной с серой магией.
3) Ненавидят светлых эльфов за то, что когда-то были изгнаны.
4) Дроу не любят солнце, ибо оно не привычно им, но оно их не убивает.
5) В обществе дроу процветает матриархат.
6) Женщины дроу обычно более сильные маги чем мужчины.
7) Кожа обячно темная.
8) Остальное такое же как и у эльфоф.
Поделиться42009-06-22 23:41:50
Люди.
1) Люди могут приспособиться почти к любой профессии.
2) Магия исключительно смешанная (серая).
3) Продолжительность их жизни 100 лет
4) Энергетическая аура у них гораздо меньше чем у многих магических существ.
5) Некоторые люди умеют видеть будущее (в отличие от вампиров и эльфов).
6) Телепаты.
7) Заговоры и проклятье так же очень хорошо у них выходят.
8) Пользоваться телепортом не умеют.
9) Человек не может чувствовать расы.
10) Регенерацией обладает на низком уровне, точнее как у обычных людей .
11) Людям нужно питаться (минимум один раз в три дня, если этого не происходит он просто напросто умрет), человеку нужно спать...
12) Совершеннолетие достигается в 18 лет.
Поделиться52009-06-23 01:57:00
Оборотни.
1) Оборотни - это хранители леса и природы.
2) Эта раса полностью похожа на людей, если не считать некоторое особенности, но по своему желанию могут превращаться в животного.
3) Оборотни могут предугадать дальнейшее поведение другого существа, они чувствуют что ему нужно, чего их собеседник хочет, чего боится. Можно сказать они видят собеседника насквозь.
4) Оборотень не выбирает в кого он будет превращаться, он превращается именно в волка, кошку, ворону и т.д. (зависит от того из какой он общины, и каким он родился).
5) А общины зависят от того в кого превращаются оборотни...
6) "Неки" - люди-кошки.
7) "Дети луны" - люди-волки.
8) "Дети ветра" - люди-вороны.
9) Хочешь превращаться в другое животное пиши мне или Айрону в Л.С. И мы назовем вам название оной общины.
10) Определитесь с животным, ибо только в него вы сможете превращаться и не в какое другое существо.
11) Оборотни питаются тем, что предпочитают кушать существа в которых они превращаются, а еще они могут питаться чужой энергией, конечно могут питаться пищей человека.
12) Обычно нейтральные существа.
13) Пользуются смешанной магией.
14) У каждого оборотня есть специальное клеймо, оно указывает на пренадлежнось к определенной общине, клеймо ставится еще детенышу. Зато оборотень спомошью оного преобритает некую силу: он может мысленно связываться с любым представителем из своей общины. Клеймо имеет вид знака общины.
15) Если оборотня изгоняют, то клеймо ему зачеркивают.
16) Оборотни знают языки всех животных и могут общаться с природой.
17) Они видят будущее.
18) Телепаты.
19) В отличие от перечисленных выше рас легко определяют к какой расе относится их собеседник.
20) Любят справедливость и правду.
21) Обычно не умеют врать.
22) "Дети луны" - темные.
23) "Неки" обычно светлые
24) "Дети ветра" почти всегда нейтральные, даже если идет битва от которой будет зависеть их будущее, они все равно не выберут к кому относятся и останутся в стороне.
25) Про остальные общины спрашивайте в Л.С..
26) Оборотни обладают такими же моральными качествами, как и животные, и обычно животная сущность побеждает над человеческой... (Что бы выбрать определенное животное сначала убедитесь подходит ли оно вашему персу... Например вороны - достаточно умные, но взбалмошные и хитрые, кошки - умны, хитры, подлизы редкостные, но в то же время свободны всегда... Ну и т.д...)
27) Оборотни даже в своей человеческой оболочке имеют ловкость, силу, а так же выносливость, не свойственную обычным людям.
28) Могут видеть в темноте.
29) Их раны быстро затягиваются.
30) Оборотни не способны к магии с рождения, но могут научиться.
31) Это прекрасные воины и убийцы.
32) Оборотни умеют пользоваться телепортацией.
33) Они выбрали себе короля и все общины подчиняются королю и королеве.
34) Пользуются стихийной магией (Ветер - у птиц, Земля - наземных, Вода у водных).
35) У оборотней в человеческом обличие остаются ушки и хвост (это у кошек), хвост у волков, перья на голове вперемешку с волосами, а могут быть перья вместо бровей - у пернатых и т.д. То есть у каждого оборотня в человеческом обличие остается что-то от животного. Но это что-то он(а) может делать невидимым, таким образом Этот, допустим хвост не видят люди, но зато его можно почувствовать.
36) Живут примерно 900 лет.
37) Разница с человеком 2-3 года.
38) Совершеннолетия достигают в 56 лет (человеческий отсчет).
Поделиться62009-08-12 13:22:42
Духи.
Они очень разные, и их всего 5 так что все они будут описаны в ролях.
Поделиться72010-10-23 01:43:26
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ВАМПИРОВ
• +2 Ловкость, +2 Телосложение +2 Харизма
• Средний Размер
• Базовая скорость вампира – 40 футов.
• Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус к спасброскам +2 против заклинаний и эффектов очарования.
• Ночное Зрение: Вампиры прекрасно видят в темноте.
• Дневное зрение: Вампиры не очень хорошо видят днем (примерно -3- -4): -2 к стрельбе днем.
• Владение Оружием: вампиры получают дополнительный навык Владение Воинским Оружием [Martial Weapon Proficiency] для длинного меча, рапиры, длинного лука (также длинного составного лука), короткого лука (также короткого составного лука).
• Расовый бонус +2 к умениям Тонкий Слух, Поиск и Обнаружение.
• Предпочтительный Класс: Волшебник или воин.
• Животная суть.
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ОБОРОТНЕЙ
• +2 Ловкость, +2 Телосложение
• Средний Размер
• Базовая скорость оборотня – 30 футов.
• Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус к спасброскам +2 против заклинаний и эффектов очарования.
• Ночное Зрение: Оборотни видят в темноте в зависимости от того животного, которого они выбрали.
• Расовый бонус +2 к умениям Тонкий Слух, Поиск и Обнаружение.
• Предпочтительный Класс: Волшебник или воин.
• Животная суть.
• Все остальное в зависимости от выбранного животного.
РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ ЭЛЬФОВ
• +2 Ловкость, -2 Телосложение: Эльфы изящные, но хрупкие. Ловкость эльфа помогает ему в стрельбе из лука и воровстве.
• Средний Размер: Как существа Среднего Размера эльфы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов.
• Базовая скорость эльфа - 30 футов.
• Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус к спасброскам +2 против заклинаний и эффектов очарования.
• Ночное Зрение: Эльфы могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Они сохраняют способность различать цвета и детали. Но если света нет они ничерта не видят.
• Владение Оружием: эльфы получают дополнительный навык Владение Воинским Оружием [Martial Weapon Proficiency] для длинного меча, рапиры, длинного лука (также длинного составного лука), короткого лука (также короткого составного лука). Эльфы высоко чтят искусство фехтования и стрельбы из лука, так что все эльфы знакомы с этими оружием.
• Расовый бонус +2 к умениям Тонкий Слух, Поиск и Обнаружение. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Поиск, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь. Чувства эльфа очень развиты, так что он фактически имеет шестое чувство скрытых проходов.
• Предпочтительный Класс: Волшебник. Класс эльфийского волшебника не учитывается при расчете штрафа в Очках Опыта для мультиклассирования (см. Опыт для Мультиклассового Персонажа). Волшебство естественно для эльфов (сами они утверждают, что изобрели его). А воины/маги особенно распространены среди них.